Страх перед Microsoft толкает Yahoo! в объятия своего прямого конкурента - Google. Теперь, в рамках двухнедельного эксперимента, в результатах поисковых запросов Yahoo! будет выводиться не только собственная реклама поисковика, но и ссылки рекламной программы Google AdSense.
В официальном пресс-релизе Yahoo! говорится, что пока речь идёт только об эксперименте. Реклама Google будет сопровождать результаты не более 3% от общего числа поисковых запросов, произведённых с территории США.
Тем не менее, сам факт проведения подобного эксперимента может говорить о том, что Yahoo! ищет любой способ, чтобы избежать враждебного поглощения со стороны Microsoft. Даже если речь будет идти о сотрудничестве с другим своим конкурентом.
Пресс-релиз Yahoo!: http://yhoo.client.shareholder.com/press/releasedetail.cfm?ReleaseID=303999
Следует отметить, что в Microsoft прекрасно понимают, что происходит. Ответом на пресс-релиз Yahoo! стало резкое заявление представителей корпорации из Рэдмонда, в котором Microsoft заявляет, что любое сотрудничество между Yahoo! и Google приведёт к монополизации рынка поисковой интернет-рекламы и ухудшит возможности для конкуренции на этом рынке.
Пресс-релиз Microsoft: http://www.microsoft.com/Presspass/press/2008/apr08/04-09statementPR.mspx
Одновременно с информацией об "эксперименте" Yahoo! появились слухи о том, что к усилиям Microsoft по поглощению Yahoo! может присоединиться и корпорация News Corp., владеющая, в частности, социальной сетью MySpace.
В то же время, есть информация об интенсивных переговорах между Yahoo! и Time Warner Inc. о слиянии Yahoo! и AOL в единую компанию. Причём поговаривают, что эти переговоры близки к успешному завершению.
Ссылка: http://www.reuters.com/article/technologyNews/idUSN0942900520080410
Как бы то ни было, пока ясно одно - нас ожидает увлекательная битва титанов интернет-бизнеса.
[2008-04-10 14:58:04] (Фетисов Ф. А. (faf))
Комментарии к новости отсутствуют.