OSS Group OSS Group
>  Карта
>  Поиск
>  Контакты
>  OSS Group
  
РегистрацияЗабыли пароль?

↓  Навигация

[]

↓  Последние новости

Загрузка...
Get Firefox!
[~]

Наши возможности и предложения

↓  Ссылки по теме

Что мы можем?

Организованная участниками проекта OSSG, высококвалифицированными системными администраторами и программистами, компания ОИТС ("Открытые Информационные Технологии и Системы") имеет значительный опыт и предлагает свои услуги в:

  • проектировании, установке и дальнейшем сопровождении локальных вычислительных сетей;
  • подборе, установке и сопровождении свободного программного обеспечения для офисных нужд;
  • установке серверов локальных вычислительных сетей для организации совместного доступа к файлам, принтерам, сетевым приложениям для организации коллективной работы;
  • установке, настройке и сопровождении шлюзов в Internet;
  • установке и дальнейшем сопровождении различных Internet-серверов (веб-серверов, почтовых серверов);
  • разработке веб-сайтов и Internet-решений произвольной сложности;
  • подборе необходимого и оптимального для решения конкретных задач аппаратного обеспечения;
  • установке и сопровождении офисных миниАТС и систем IP-телефонии.

Зачем это надо?

На сегодняшний день практически все фирмы используют различное компьютерное и телекоммуникационное оборудование, у них есть потребность в доступе в Internet, работе с электронной почтой, существовании веб-представительства и т.д.

Закупка компьютеров для сотрудников - это лишь начало. Сам по себе компьютер может работать только как пресс-папье. Для его нормального функционирования в качестве мощного рабочего инструмента необходимо программное обеспечение. Именно оно даёт возможность использовать компьютер для той или иной деятельности - просмотра и создания документов, ведения бухгатерии, создания рисунков и чертежей и т.п.

Но это программное обеспечение надо установить и настроить. Не все программы совместимы друг с другом, для комфортной работы они должны быть подстроены под нужды конкретного пользователя. И пользователь, не имеющий соответствующих навыков, такую установку и настройку сделать (в полном объёме) не сможет. С другой стороны, стоимость программного обеспечения зачастую больше стоимости самого компьютера.

Первая проблема решается привлечением для подобных задач специального сотрудника, возможно, из числа работников фирмы, который становится de-facto системным администратором. Вторую проблему можно решить или закупая ПО, или нарушая действующее законодательство, или путём подбора свободных и бесплатных программ. Тем не менее, все эти задачи, как правило, так или иначе решаются на уровне фирмы.

Однако сам по себе отдельный компьютер, даже с настроенным ПО, сейчас использовать достаточно сложно. Объединение компьютеров в локальную вычислительную сеть приведёт как к появлению возможностей сетевой печати, обмена документами, коллективно используемых справочников (таких, например, как адресная книга, календарь и т.п.) так и новых проблем - необходимости поддерживать устойчивую работу машин в сети, предотвращать распространение в сети вирусов и т.д.

Спланировать и организовать совместную работу многих компьютеров в сети задача еще более сложная, нежели установка и настройка одной системы. Стоимость коммерческого ПО для работы в сети, естествено, также выше, чем для одиночных компьютеров, а настройка его - принципиально сложнее. В результате, силами своих сотрудников малые фирмы в полном объёме справится уже не могут, и им приходится или вводить должность штатного системного администратора, или довольствоваться урезанной функциональностью.

Еще большие требования к управлению сетью и настройке программного обеспечения возникают при появлении доступа в Internet.

Стоит также заметить, что среди офисной техники помимо компьютеров есть и другие сложные технические устройства, также требующие технического обслуживания. Например, офисные телефонные станции или копировальная техника.

Свои мастера для ремонта копировальной техники есть разве что в крупных организациях. Мелкие операции по обслуживанию техники (заправка бумаги) пользователи выполняют сами, более сложные (замена закончившегося картиджа) решаются или путём закупки нового дорогого картриджа, или заправки старого тонером своими силами (с перспективой испачкать тонером внуренности аппарата и тем самым повлечь его дорогой ремонт), или привлекая сторонние организации. Установка же и сложные операции по обслуживанию копиров практически всегда отдаются на откуп сторонним профессионалам.

Вывод: технически сложные и относительно редкие операции проще выполнять приглашемыми со стороны профессионалами. Это оказывается дешевле и качественнее, чем пытаться делать это же своими силами.

Узнайте об этом больше. Вашему вниманию предлагается официальный сайт компании ОИТС.



Valid XHTML 1.0 Transitional  Valid CSS!  [Valid RSS]